Переворот в мировоззрении

Переворот в мировосприятии

Скачати книгу "Переворот в мировосприятии"Світова історія засвідчила, що ворожнеча між людьми від переконання: «я – це не ти». У цій світоглядній спіймалці гинули цивілізації. Прямує до зникнення і наша. Але вихід знайдено. Він оприсутнений фундаментальним відкриттям у суспільствознавстві, яке довело, що тілесно « я – це ти». Державні діячі і політики зобов’язані використати цю формулу єдності життя як інтелектуальну «зброю».

ПРЕДИСЛОВИЕ
Дорогой читатель! Человечество измеряет свои жизненные действия убеждением, что телесно «я – это не ты». В этом противопоставлении и коренится вся проблематика зла, все страдания человечества. «Источник страданий человечества, – отмечал Николай Бердяев, – нужно видеть в неустанном столкновении «я» с чуждым и безучастным к нему «не-я».
И вот нами выяснено, что такого «человека», каким мы его воспринимаем, не существует. Традиционное представление о сущности Человека является ошибочным. Оно базируется не на правде Откровения Человека, а на несовместимой с истиной гносеологической объективации бытия субъектом. Объективация перевела Человека в статус объекта, очертила границы
его телесности не существующим онтологически дискретным индивидом. Этот экстериоризованный и отчуждённый объективацией «человек-дискретный индивид», к сожалению, стал константой в мировой системе знаний, выступил кардинальным пунктом, вокруг которого всё вращается в обществоведении.
В своей книге мы рассказываем о великой революции в антропологии – открытии истинной сущности Человека – Человека Необъективированного. Впервые за всю историю познания нами доказано, что телесно «я – это ты». Открылась гениально простая правда о телесности Человека, которая в другом реестре представлений преподносит не только его сущность, но и сам феномен «жизнь». Оказывается, что онтологически «я» и «ты» существуют как одна неразрывная надиндивидная телесность Человека, а всё человечество – как Человек единого человечества. Этой истиной свергнута власть объективации, одержана победа над иллюзорностью объектного мира. Человек вообще не может быть объектом. Объективированный «человек» (дискретный индивид) – фикция, «мертвец».
Почему ранее не была познана истина о Необъективированном Человеке? Главным препятствием на этом пути было незнание сущности пола, в которой, как раз, и находятся метафизические корни Человека. Тайна пола тысячелетиями оставалась в плену объективационистического подхода к её разгадке и, чтобы её раскрыть, надо отказаться от традиционного субъект-объектного алгоритма мышления, отстранить субъекта от гносеологической власти. При выполнении нами этих условий, пол предстал инверсионной триполярностью всекосмического вещества в его целостности; «я» и «ты» телесно проявились как надиндивидное одно; единосущность Человека и Космоса стала очевидной, а дискретный индивид просто
оказался онтологически не существующим. Словом, носителем жизни оказался не некий обособленный от «неживого» Космоса «живой дискретный индивид и его совокупности», а бытие всекосмического масштаба. Следовательно, связывать «происхождение жизни» с каким-то вещественным началом, к примеру, с фрагментом ДНК или с «прадавней исходной живой
клеткой» (как это делает биолгия) неправомерно. Жизнь – свойство всебытия.
Объективация держит под ложной мировоззренческой опекой жизнь цивилизации, сотворила иллюзию «разрыва» пола, овнешнила и противопоставила то, что всегда составляет неразрывное единство. Она привнесла в жизнь человечества фальшивые идеалы, смыслы которых привязала к «человеку-фикции», определила основную черту традиционного мира заблуждением «я» – это не «ты», на основе чего возникли вражда и все страдания человечества.
Открытие Необъективированного Человека меняет ситуацию, оно влечёт за собой неизбежность переиначивания старой системы мотиваций общественной морали, приведения её в соответствие с открывшейся истиной – «телесно я – это ты!». Иными словами, предстоит перестройка общественных отношений на основе необъективированной природы Человека, замена существующей объективированной (дискретно-индивидной) формы общества онтологической.

Один коментар

  1. Петро Андрійович! Радий бачити Ваші здобутки. Сподіваюсь на і подальші Ваші “витвори” (Я ж гуморист).

Залишити коментар до Андрій Будаков Скасувати коментар

Ваша e-mail адреса не оприлюднюватиметься. Обов’язкові поля позначені *