Я хочу рассказать вам одну забавную историю, которая случилась со мной и моей подругой, Милкой, прошлым летом. Уже сколько времени прошло, а мы до сих пор смеемся с подружкой над нашими приключениями.
А случилось это, когда мы отдыхали в деревне. Если говорить честно, то мы работнички не очень уж как ух, помогать взрослым, собирать урожай под палящим солнцем не очень хотелось, а вот полазить по деревьям – это мы с радостью, всегда готовы.
Не был исключением и тот памятный для меня с Милкой день. Неожиданно для нас самих, мы вспомнили, что в конце села стоит заброшенный участок, там никто не жил, а вот по ягоды туда ходили все желающие полакомиться шелковицей. На участке росли два высоких дерева, а на них росла необыкновенно сладкая и крупная шелковица. Мы с подругой в предвкушении ягодного пира, пошли пешком через все село к заветному участку. Трамбуя пыльную дорожку, мы бодро топали под музыку мобильного телефона. Нам было почему-то весело и хотелось, чтобы об этом знали все. Мы смеялись, дурачились, шумели, а местные гуси не хотели нас понять и все время пытались нас ущипнуть, когда мы проходили мимо очередной стаи домашних птиц, собаки на нас лаяли и долго провожали, следуя за нами некоторое расстояние.
И вот этот участок, но самая большая неожиданность так это необычайно высокий забор, окруживший весь сад. Оказалось, у участка есть хозяин и сад теперь далеко не заброшенный, а хозяйский. На нижних ветках деревьев ягод уже не было, значит, новые хозяева уже успели спасти часть урожая от нежданных любителей ягод.
– Наверно, кто-то сообразил быстрее нас сюда явиться – подумала я язвительно.
– Может, соседи оборвали внизу, а выше не достали? – прочитала мои мысли Милка.
К тому же, в заборе мы заметили небольшую дырку (кто-то доску оторвал от забора), через которую человек среднего роста спокойно бы пролез. Так оно и было. Первой в сад проникла я, даже не прикоснувшись к доскам забора, следом за мной – Милка, но излишняя любовь к животным стала помехой для решения данного вопроса. Подруга засюсюкалась с замурзанным щенком, вынырнувшим из-под огромных лопухов, не заметила под ногами доску и всей своей красотой ввалилась в сад, воткнувшись носом в грядку с морковкой. Но как же она раздосадовалась, когда увидела, что нижние ветки деревьев пусты. Милка распахнула свои огромные глаза и заявила, что на дерево она лезть не собирается и что для этих целей пусть ищут дураков.
Ну, хватит, так хватит. Я сказала подруге, что это ее проблемы, что рвать ягоды будет каждый себе, и принялась лезть на дерево.
Странно, если смотреть со стороны, то, кажется, что лазить по деревьям, нет ничего проще, а вот теперь – целая наука. Я потихоньку поднималась по веткам, ощущая, как усиливается дрожь в коленках и все громче стучит сердце. Чтобы не было очень страшно, я старалась не смотреть вниз, а только вверх, туда, где много ягод.
Пробираясь по веткам, как обезьяна, я вылезла к ягодной ветке, и принялась жевать большую, сладкую шелковицу. Глядя на меня, Милка, преодолевая лень и усталость, полезла за мной на дерево.
Мы лезли все выше и выше. Милка каждый раз кричала, что ей страшно, что она не космонавт, что все это она делает ради меня, а я наоборот, говорила ей, что мы от земли еще даже не оторвались, что надо еще подняться, хотя, если честно, то где та земля я не видела, так как боялась посмотреть вниз. Но, судя по всему, мы взобрались довольно высоко, так как надо мной оставалось всего несколько тонких веток.
Почему-то, когда за тобой находится человек, который преодолевает твои уже покоренные вершины, то тебе кажется, что ты можешь большего и очень хочется себе это доказать.
Но тогда, когда ты ощущаешь, что выше некуда, и, по сути, ты держишься руками за воздух, то начинаешь понимать, какую глупость совершил на пустом месте.
И как всегда бывает, и не только в кино, в самый неподходящий момент появилась хозяйка сада. Это была кругленькая быстрая женщина в ярком фартучке и с каштановой копной волос. Ее блестящие как черные пуговицы глаза быстро метнулись по двору и уставились на висящих на дереве девчонок. Милка с перепугу начала торопливо спускаться вниз. Но оказалось, что сделать это не так уж легко, нога скользнула по ветке, и Милашка зашелестела вниз, хорошо, что очень высоко она не успела подняться на дерево.
Тетенька кинулась к дереву и с оханьем и аханьем стала поднимать с земли оторопевшую Милку, отряхивая от пыли. Итак, один любитель ягод уже на земле, а вот второй как мартышка завис на дереве. Точнее сказать не завис, а всеми силами вцепился в ствол дерева и не может посмотреть вниз от страха.
Сердобольная тетушка стала уговаривать сборщика чужого урожая спуститься вниз, но сейчас никакая сила не могла заставить меня сделать это.
Немного отдохнув от пережитого испуга, я стала постепенно приходить в сознание. Поняв, что могу остаться на дереве на всю оставшуюся жизнь, я попыталась аккуратно спускаться, но чувство страха было непреодолимым.
Тетя Рита, а именно так звали хозяйку сада, помчалась торпедой за дом и вскорости семенила назад по дорожке, толкая перед собою огромную металлическую бочку. Я осторожно, почти ощупью, спускалась с ветки на ветку, как беспомощный воробей. Тетенька с Милкой подтянули бочку к дереву и поставили под самой нижней веткой.
Моя спасительница, немного попыхтев, взобралась на бочку и протянула ко мне руки. Забыв об осторожности, я поспешила вниз. Я спускалась все ниже и вот, когда казалось все опасности позади, я не удержалась и полетела вниз, навстречу к протянутым рукам. В ушах прошелестели ветки, я зажмурилась и с размаху налетела на свою спасительницу, и уже вместе с ней мы продолжили свой полет к земле. Надо признаться, что нам повезло, ведь все могло закончиться гораздо печальнее. Тетя Рита упала на недавно вскопанную грядку, ну, а я вообще прилегла сверху на свою спасительницу. Немного поохав, и поахав тетя Рита поднялась с земли, оглядела оставшуюся после ее падения ямку, покачала головой, лукаво улыбнулась и сказала: «Хорошо, не долго была в полете – не успела испугаться». Мы с Милкой расхохотались, услышав ее слова, а наша новая знакомая поддержала нашу компанию…
Прошло много времени, но мы так и остались хорошими приятелями: я, Милка и тетя Рита.